Ница ([info]nitsa) wrote,
@ 2008-04-02 20:05:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Да я на все пойду , только бы ее из этого дерьма вытолкать !- Знакомая фраза ? Если мы говорим о матери , которая желает своей дочери лучшего будущего , не в Урюпинске и делает ради этого таки действительно все ... То есть , добивается ли она нужного результата или нет , это вопрос . Но делает все , включая сжигание мостов ...
Читаю сегодня в иностранках пост про девочку из России , которую отправили в Новую Зеландию в семью жить и английский учить . Поначалу семья была жуткая , и школа не та , потом наладилось ... Пишет мама другой девочки - ровесницы .Может и свою дочку так отправить ?
Хм ... Думаю . Ну ладно , я не показатель . Мне же хорошо только когда мой ребенок дома и желательно спит . В хорошо проветренной комнате под теплым одеялом . Но смотрю , есть люди , которым это тоже странно , да Миледи ?
Вот в комментах поясняют , что девочку мама не просто любит , обожает . И хочет приложить все усилия , чтобы дочь не осталась в России ...
Ой вэй ...
Целый день стирает прачка муж пошел за водкой
На крыльце сидит собачка с маленькой бородкой ...
Вопреки представлениям , которое по идее должны производить люди , очень много лет не живущие в России и соседних странах , я не считала , что все там замерзло на том этапе , из которого мы уезжали . Более того , у меня были все основания полагать , что там довольно активно проходят самые разные жизненные процессы ... Нет , ну понятно , что есть Москва и все остальное . Понятно , что и в Москве не все странное возьмет и уйдет .
Все понятно , но ... Но почему там до сих пор так принято выталкивать своих детей оттуда так , будто из выталкивать из концентрационного лагеря ?
Я никогда не жила в той стране , как ее коренной представитель . Я никогда ее не любила , это правда . Но я сейчас живу в своей стране , которую люблю . Нет , мне не сложно представить , что можно хотеть из нее уехать . Конечно можно . Вобщем , можно хотеть уехать из любого уголка мира , каким бы привлекательным он не был в глазах других . Но я просто не представляю себе ситуации , при которой я буду выталкивать своего ребенка из его страны , да еще и любой ценой . То есть ... Я представляю , что может быть такая ситуация , но это уже просто не дай Б-г . В такой ситуации , это уж действительно , как из концентрационного лагеря , абы как , потому что так больше шансов выжить . Но вы же понимаете , что это не дай Б-г ...
А так , в обычной жизни , я согласна с тем , что ребенка нужно бы снабдить возможностями , разрешающими ему выбор . И выбор этот , с моей точки зрения , обеспечивают воспитанием и образованием . А не выпиранием ребенка в чужую страну , где он будет жить в непонятно какой семье и учится непонятно чему , в погоне за призрачным шансом усидеть , удержатся , выцарапать себе возможность не жить в городе Тарусе . А жить в таком же городе , но за океаном . В случае же женщин и девочек , кроме усидеть , удержаться и выцарапать , крайне популярен способ вылежать себе такую возможность . Более отвратного способа , честно говоря , даже и не знаю .
И ведь большая часть тех , кто уехал в заграницы именно так , говорит об этом не стыдясь , поясняя прямым текстом , что вот да , там жить нельзя , поэтому уехала в поисках лучшей жизни и очень ей странно , что нифига она не лучшая такая жизнь и что у мужа - гада , например есть дети , с которыми он привык общатся не как в их реальности раз в год на день рождения , а постоянно . И любит он скотина , своих детей , а ей непонятно на какие шиши своего ребенка в университете учить ... Хоть работать иди , честное слово . Я таких жалоб прямо тут , в жж несколько десятков кил видела .
Или же , детей нет , но господи , какой же он поц ! Блин , а ты как хотела ? Ты думаешь , не был бы он поцем , ты бы дура из забодайбодайлова была бы ему нужна ? Он бы в своей стране по себе женщину не нашел ? ...
А варианта учится серьезно и идти к поставленной цели , его как не было , так и нет . И возможности детям решать самим , где им вообще то жить лучше , я так понимаю , тоже . Ну вот откуда , откуда эта обожающая дочку мама , может знать , что для ее дочери будет лучше жить не в России ? Дочке пока четырнадцать , судя по посту ... Я не понимаю . И почему любовь к ребенку заключена в выталкивании его из его страны , странными способами , тоже ...



(Post a new comment)


[info]iva10
2008-03-27 05:48 pm UTC (link)
Я не вижу никакого ужаса. И явление характерное не только для России. Близко знаю семью, постоянно берущую детей, приезжающих на год в старшую школу "за английским". Японцы и корейцы, да. Русских нет, они говорят, что и не бывает. Условия - ребенок едет тяжело учиться, а не развлекаться и не "зацепляться" за другую страну. Их проверяют так много и часто и живущим у них подросткам, как я понимаю, задают столько провокационных вопросов, что вариант "жуткой" семьи и школы практически исключен. Кому не нравится- едут обратно, потому, что желающих очередь и попасть не просто.

(Reply to this) (Thread)


[info]nitsa
2008-03-27 05:56 pm UTC (link)
В том , чтобы поехать в чужую страну за языком , я не вижу большого ужаса . Я не вижу в таком способе больших преимуществ , но и ужаса не вижу .
Я вижу ужас в объяснении такого шага тем , что мать дочку обожает , и не хочет , чтобы та осталась в России . Я вижу ужас в том , чтобы просто не воспитывать ребенка способным к принятию решений и имеющим к тому соответствующее образование , но сбрасывать эту работу на чужих людей и видеть в этом любовь и возможность "устроить жизнь" своему ребенку. Вне России .

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]iva10
2008-03-27 06:11 pm UTC (link)
Мы не знаем детелей. И хорошо, что не знаем.

(Reply to this) (Parent)


[info]_murzilla
2008-03-27 05:51 pm UTC (link)
Да, я - за то, чтобы показать детям, каковы возможности выбора. И чтобы они выбирали сами. Но здесь (в РФ) 15-летнюю девочку могут задержать на улице "для выяснения личности" (даже если у нее есть паспорт), отвезти в ментовку и изнасиловать. И ИМ ничего не будет. А 17-летнему мальчику могут подбросить героин, подождать пару дней, не заплатят ли родители штук 5 баксов, а если нет - посадят. И ИМ ничего не будет. Потому что здесь уже сидит девушка, которая всего-навсего организовала протест по поводу застройки детсякой площадки очередным элитным жильем. Потому что здесь смертельно больного подозреваемого (то есть человека, который пока не признан виновным) отказываются лечить или хотя бы облегчать страдания.
И несть им числа.
Поэтому я сделаю все, чтобы мои дети уехали.

(Reply to this) (Thread)


[info]nitsa
2008-03-27 06:00 pm UTC (link)
Насколько я понимаю , уехать оттуда получив образование и соответственно возможность применить его , реально . А жить в условиях , когда могут все , что вы сказали , отвратительно . Но это не отличается от того времени , в каком жили там мы .Выживали . Да , без организации протестов , без активной жизнь , с рядом унизительных предосторожностей . Но выживали . Сейчас же , выезд из РФ , насколько я понимаю , возможен и легален , разве нет ?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ninka
2008-03-27 06:24 pm UTC (link)
Отличается. По тому, что пишут про Россию – отличается кардинально. «Наша милиция» пусть нас и не берегла, но и не подставляла так, так подставляют сейчас.

(Reply to this) (Parent)


[info]levkonoe
2008-03-27 05:54 pm UTC (link)
девочка ладно. А вы читаете юзера recepter - что творится в РФ с парнями? Их просто ловят на улицах, как зверей, и отправляют в рабство, не дав позвонить родителям! Даже студентов. Я бы выпихнула оттуда ребенка при любой возможности.

(Reply to this) (Thread)


[info]nitsa
2008-03-27 06:01 pm UTC (link)
Левконое , любая возможность бывает тем не менее разной , как и ситуация с отловом людей и тому подобным . Да , очевидно , есть места , в которых , как из тюрьмы бежать . Но ведь так не везде . А ход мыслей все тот же ...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]levkonoe
2008-03-27 07:15 pm UTC (link)
ну и ход мыслей от этого зависит.

(Reply to this) (Parent)


[info]irina_zv
2008-03-27 06:00 pm UTC (link)
Извините, не могу пройти мимо:) Судя по тому же посту, они уже 14 лет в России не живут и речь не идет о том, чтобы "вытолкнуть" дочку немедленно. В исходном посте тоже было несколько довольно агрессивных комментариев про то, как же она может "вот так!" с собственным ребенком и она очень спокойно и сдержанно на них отвечала, пытаясь прояснить свою позицию, которая заключается в том, что да, она хотела бы, чтобы дочка получала высшее образование не в Йемене, где они сейчас живут, и сейчас рассматривает различные пути решения этой задачи.

(Reply to this) (Thread)


[info]nitsa
2008-03-28 08:52 am UTC (link)
В Йемене ? Ой -йой ... Это даже неизвестно , что страшнее .

(Reply to this) (Parent)


[info]personagr
2008-03-27 06:11 pm UTC (link)
Вот, уважаемая Нитца, пожалуй что впервые с Вами не соглашусь. Т.е. согласна я про то, что некоторые действия, предпринимаемые родителями не всегда адекватны из любви в чадам своим, но именно про этот конкретный пост в Иностранках - мне кажется несколько про другое был запрос.

Чем такой вот образовательный опыт - не опыт или не шанс показать и рассказать о возможностях, о выборе, об ответственности и самостоятельности?

Да, не каждая мама и не каждого ребенка можно отправить в 14 лет куда-то на год самостоятельной жизни, но ведь есть такие дети, которых можно и девушки делились схожим опытом.

И честно говоря, я понимаю родителей, которые желают детям уехать из РФ. Потoму что я жду ребенка, я столкнулась с таким пластом медицины как учреждения родовспоможения - ужас-ужас,
уже сейчас я думаю, как оградить своего ребенка от армии, я стараюсь не волноваться, и как уже выше прокомментировали, люди в форме = безнаказанные бандиты с неограниченными полномочиями. Это ужасно, жить в стране, где ты боишься "слуг народа".

(Reply to this) (Thread)


[info]nitsa
2008-03-28 08:51 am UTC (link)
У меня в ленте , люди , живущие в России есть , но большая часть акк то пишет о своей жизни умиротворенно , спокойно , а есть еще часть такая ... вполне патриотично настроенная ... Было ощущение , что там действительно что - то поменялось . Судя по данным комментам и по части тех , которые просто не хотели бы иметь дела с оголтелыми любителями отечества , изменилось значительно меньше . Здоровья вам и малышу . И поменьше столкновений с медициной , которой страшно доверить самое дорогое

(Reply to this) (Parent)


[info]kirulya
2008-03-27 06:14 pm UTC (link)
Когда я заканчивала школу и готовилась поступить в институт, мне было 15 лет. Сдавать вступительные экзамены я пошла с метриками и в белых гольфах - паспорта у меня еще не было. И мой папа, который меня обожал и считал, что мне положено больше, чем ему, мечтал, чтобы я училась в Москве. Был такой "целевой" набор в другие вузы: сдаешь экзамены в Баку, а учишься в московском или питерском вузе. Живешь в общежитии. И в последний момент папа дрогнул и не пустил меня, 15-тилетнюю, учиться и жить в общаге.
Зато меня, 29-тилетнюю, выталкивал в Израиль, как мог. Он был организатором всего процесса.

(Reply to this)


[info]ninka
2008-03-27 06:17 pm UTC (link)
Нитца, ты комменты там читала? Они вообще не в России живую, а в Йемене, девочка учится в школе при посольстве. И мама просто выясняет опции на будущее. При этом к концу обсуждения она сама пришла к выводу, что год – это слишком много и слишком рано.
Вот мой младшенький упорно твердит уже пол-года, что хочет служить в американской армии. Я считаю эту мысль порочной, поэтому вопросов не задаю. Но если он будет продолжать размышлять в том же направлении и через год, я тоже начну интересоваться подобными программами. :(

(Reply to this)


[info]ninka
2008-03-27 06:22 pm UTC (link)
Что же касается «выпихивания» детей из стран бСССР, то посмотри, вот очень показательный пост: http://vfhnsirf.livejournal.com/461799.html и комменты к нему.

(Reply to this)


[info]rivka_ch
2008-03-27 06:44 pm UTC (link)
Не вижу ужаса. Даже если бы они жили и в России, у них нет другого способа уехать оттуда. Ты ж уехала. Я уехала. А они по-другому не могли бы.

(Reply to this)


[info]iriske
2008-03-27 07:53 pm UTC (link)
И я согласна с комментариями. Недавно подруга (здешняя) рассказывает, что муж, благодаря Одноклассникам, выяснил, что многих его друзей (Киев) нет в живых. Включая таких из себя умниц и отличников. Спились, стали бомжами, погибли. А от того, что я тут выше прочла-вообще кровь стынет.

(Reply to this)


[info]milady_winter
2008-03-27 08:52 pm UTC (link)
Умгу. Спасибо, еще мамашке не пришло в голову (как другим) дочь под "иностранца" подложить в духе "лишь бы выбралась".

(Reply to this)


[info]_kollega_
2008-03-29 03:31 pm UTC (link)
Ниц, я вроде законопослушный гражданин и страну, гражданкой которой являюсь, не поливаю грязью. И налоги плачу.
Только я прекрасно понимаю матерей, лишающих детей права самим выбрать, где жить. Потому, что тут стало происходить последние четыре года - это страшно. Прошлым летом привелось пообщаться с милицией. Все, хватит. Больше я не верю в то, что в этой стране законополушного гражданина кто-то может защитить от уголовников. Мы беззащитны совершенно. Завтра в моей квартире выбьют дверь, меня изнасилуют и убьют и никого, понимаешь? Никого даже искать не будут.
Единственное, что мне мешает начать собирать документы на выезд - я не знаю, каким образом русскоязычный журналист сможет обеспечить себе нормальный уровень жизни в другой стране. Если б не это - уже б выбирала страну с минимально устойчивыми правилами существования.
Кстати, Госдума РФ рассматривает законопроект по которому все мальчики допризывного возраста обязаны постоянно уведомлять военкоматы о своих перемещениях даже в случае выезда в командировку или на каникулы к родственникам в другой город. Это к вопросу, что из страны выехать можно легально...

(Reply to this)


Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…